ЯКОСОНВИЛЬ, штат ФЛО - Сегодня компания Team JAS, компания Solutions объявила о том, что Trans Malivian Airways станет стартовым клиентом для своих новых дверных ручек DHC-6 Twin Otter, одобренных FAA PMA. Дверные ручки Twin Otter нового дизайна не только чрезвычайно устойчивы к коррозии, но и обладают улучшенной технологией уплотнения, что исключает необходимость постоянного технического обслуживания на крыльях.

"Команда JAS рада, что Tran Malivian Airways, крупнейший оператор гидросамолетов Twin Otter в мире, стала не только нашим заказчиком запуска, но и лидером флота в оценке долговечности этих ручек для дверей Twin Otter, - сказал Джонатон Сандерс, директор по разработке и производству Team JAS. "В дополнение к уникальной новой системе уплотнений и более прочному корпусу из анодированного алюминия, мы разработали новый внутренний вал из нержавеющей стали для дополнительной защиты от коррозии и трудоемкого периодического обслуживания".

"Команда JAS является давним поставщиком запасных частей и услуг по техническому обслуживанию и ремонту для Trans Malivian Airways, и мы были очень рады получить консультации по новой конструкции этих дверных ручек, поскольку мы работаем в такой крайне агрессивной среде", прокомментировал г-н Ахмед Фазель, инженерно-технический директор Trans Malivian Airways. "Являясь первой компанией, получившей эти новые дверные ручки, мы также согласились быть лидером среди пользователей флота, отслеживающим их эксплуатационные характеристики в течение долгого времени в ходе эксплуатации крупных морских судов".

Имея самый большой в мире флот морских самолетов, Trans Malivian Airways выполняет рейсы из международного аэропорта Велана в Мале в места отдыха на Мальдивах. www.transmaldivian.com

Team JAS - это компания, ориентированная на клиента, которая уже более 30 лет оказывает поддержку Turboprop Operators Worldwide. Сосредоточившись на парках Twin Otter и Dash-8, а также на различных других турбовинтовых платформах, Team JAS уже давно является надежным ресурсом для операторов, которым нужна своевременная поддержка и преимущества. Штаб-квартира компании расположена в Джэксонвилле, штат Флорида, и ее площадь составляет 33 000 квадратных футов, включая отдел продаж и логистики, инженерно-производственное подразделение и сертифицированный центр технического обслуживания и ремонта FAA & EASA. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с нашей командой по телефону 904.292.2328 или по электронной почте sales@teamjas.com. www.teamjas.com

JACKSONVILLE, FL – Team JAS, the Solutions Company announced today that Trans Maldivian Airways will be the launch customer for their new FAA PMA Approved DHC-6 Twin Otter door handles.  These new design Twin Otter door handles are not only extremely corrosion resistant but also embody improved sealing technology to eliminate the need for continued on-wing maintenance.

 

“Team JAS is pleased that Tran Maldivian Airways, the largest Twin Otter Seaplane operator in the world, has become not only our launch customer but will also be the fleet leader in evaluating the long-term life of these new Twin Otter door handles” said Jonathon Sanders, Director of Engineering & Manufacturing for Team JAS.  “In addition to a unique new sealing system and a stronger anodized aluminum body, we engineered a new stainless-steel internal shaft to further protect against corrosion and time-consuming recurring maintenance”.

 

“Team JAS has been a long-time supplier of Parts and MRO Services to Trans Maldivian Airways and we were very excited to be consulted on the new design of these door handles as we operate in such a highly corrosive environment” commented Mr. Ahmed Fazeel, Engineering & Maintenance Manager at Trans Maldivian Airways.   “As the first company to receive these new door handles, we have also agreed to be the fleet leader user to track their performance over time in a large seaplane operation”.

 

With the world’s largest seaplane fleet, Trans Maldivian Airways flies from Velana International Airport in Male to holiday destinations in the Maldives.  www.transmaldivian.com

 

Team JAS is a customer driven solutions company that has supported Turboprop Operators Worldwide for well over 30 years.  With a focus on the Twin Otter and Dash-8 fleets, as well as various other Turboprop platforms, Team JAS has long been a trusted resource to operators looking for timely support and value.  Headquartered in Jacksonville, FL, the 33,000 square foot facility includes sales and logistical support, an engineering and manufacturing division and an FAA & EASA Certified MRO facility.  For more information please contact our team at 904.292.2328 or via email at sales@teamjas.comwww.teamjas.com